СКОРО:
Приглашаем ...

Адрес:
Тот же ...





ВСЕ О МЕХАХ:




О нас

Меховые выставки "Первого мехового салона"

российский организатор международных меховых выставок-ярморок.

Почему "первый"? Потому, что впервые в 1999 году в Москве появилась специализированная меховая выставка, целью которой было объединение всех меховых салонов и производителей в одном месте для представления своих коллекций и розничной продажи их. Эта выставка, которая дает возможность встретиться продавцу со своим покупателем, представить свои новые коллекции и осуществить продажу понравившихся изделий не оптом (как на профессиональных меховых выставках) а в розницу. В Москве стало довольно тяжело передвигаться: пробки на дорогах, перегруженный общественный транспорт, большая территория столицы. Чтобы объездить несколько меховых магазинов необходимо потратить не один день. После таких изнуряющих путешествий по Москве можно забыть, где видел понравившиеся изделия, а если их несколько и они в разных магазинах - нет возможности еще раз померить и определиться. На сегодняшний день население Москвы и гости столицы ждут открытия выставки "Первого мехового салона" что бы посетить ее. Здесь они могут найти все интересующие их меховые компании.

Экспонентами выставки являются крупнейшие меховые компании, ведущие производители меховых изделий, меховые салоны (магазины) Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов РФ, а также представители зарубежных компаний из Италии, Греции, Канады, Германии, Франции, Аргентины. Организаторы выставки обеспечивают своих экспонентов застроенными торговыми площадями с дополнительным освещением, зеркалами и мебелью. Стенды похожи на небольшие магазинчики, в которых есть все, что бы достойно представить свою коллекцию и дать возможность покупателю выбрать понравившееся изделие. Посетитель, попавший на выставку, может легко сориентироваться по названиям стендов, если он пришел найти какую-то определенную компанию.

Есть постоянные посетители выставки, из разряда обеспеченных клиентов, которые приходят узнать новые тенденции в меховой индустрии и приобрести очередное меховое пальто соответствующее последнему "крику моды". На выставке работает подиум, где все экспоненты могут представить свою новую коллекцию. Выбор мехового изделия довольно тяжелое занятие. Покупательнице легче сориентироваться, если она видит шубку во время представления коллекции на подиуме. И, конечно же, в меховой индустрии имеются свои дизайнеры. Только на подиуме выставки-ярмарки "Первого мехового салона" можно увидеть авангардные коллекции меховых дизайнеров без специальных пригласительных билетов. Любая посетительница может посмотреть новые коллекции на подиуме, затем померить понравившееся изделие на стенде компании, получить эксклюзивную скидку от директора меховой компании и, наконец, приобрести то, о чем она так давно мечтала.

Почему меховым компаниям выгодно участие на выставке-ярмарке?

Организаторы выставки обеспечивают своим экспонентам большое количество потенциальных покупателей на протяжении всей работы выставки. Ведется довольно большая рекламная компания, которая привлекает Москвичей и гостей столицы посетить выставку-ярмарку. Одному меховому магазину не выгодно тратить такие большие средства на собственную рекламу, это существенно повысит себестоимость предлагаемых изделий, и, как следствие, цена товара будет не конкурентно способной. Несмотря на то, что, на выставке собираются более пятидесяти меховых компаний и создается довольно жестка конкуренция, - все они не только окупают свои накладные расходы по участию на выставке, но и зарабатывают на продаже своих коллекций. Причем, стоимость одного мехового изделия на выставке ниже, чем в магазине этой же компании. Снижение стоимости достигается (компенсируется) путем увеличения объема продаж, который обеспечивается наличием большого количества покупателей на выставке-ярмарке. Меховщику выгодно быстрее продать свою коллекцию и соответственно осуществить новый заказ у производителя, который даст ему скидку, или, если это производитель - изготовить и выставить на продажу новую коллекцию, тем самым, увеличив оборачиваемость собственного бизнеса. Все это благотворно влияет на экономическую эффективность сделки и дает возможность значительно увеличить доход производителю (продавцу). В тоже время, в магазинах любой из присутствующих на выставке меховых компаний, объемы продаж в несколько раз меньше, чем на выставке.

Работа выставки проходит согласно законодательству Российской Федерации. Возникшие проблемы покупателя с продавцом регулируются законом "О правах потребителя".

Где проходят выставки "Первого мехового салона"? С 1999 года все выставки-ярмарки "Первый меховой салон" проходят в Центральном доме художников на Крымском валу. Это место достаточно удобно для посетителей: центр Москвы, наличие большой бесплатной парковки, небольшая удаленность от метро Октябрьская и Парк Культуры. В связи с повышением покупательной способности россиян и наличием спроса на меховые изделия, количество выставок-ярмарок постоянно растет. В 2002 году появилось еще одно место проведения выставок "Первого мехового салона". Это здание Правительства Москвы на Новом Арбате 36. Там организаторы выставки проводят ярмарки-распродажи в связи с праздниками: Новый год, "8 марта". И там же, оргкомитет "Первого мехового салона" проводит концерт "Дни меховой моды", посвященный открытию мехового сезона, с театрализованным показом новых меховых коллекций от разных производителей и выступлением звезд эстрады. Посещение этого концерта осуществляется только по специальным приглашениям. Для всех остальных, интересующихся меховой модой, весь концерт с шоу-показом транслируется по центральному телевидению.

С 2002 года руководство ООО "Первого мехового салона" представляет свой новый проект - профессиональную выставку "Профессия-мех". Эта выставка для бизнесменов, работающих в меховой индустрии. Экспонентами выставки являются ведущие российские меховые производители, меховые компании, зверосовхозы, оптовики, производители фурнитуры, производители (дилеры) профессионального оборудования и другие. Руководству меховых компаний предоставляется возможность приобрести новые контакты и заключить выгодные контракты. А посетители выставки получают редкую возможность приобрести полуфабрикаты, шкурки, или готовые изделия по цене производителя. На выставке торговля мехами и готовыми изделиями осуществляется как оптом, так и в розницу.

Каждая женщина хочет выглядеть красиво и элегантно в любое время года. Меховые пальто всегда были в моде и были признаком состоятельности их владелицы. Безусловно, спрос на меховые изделия не эластичен. Но русские зимы диктуют свои правила. Как только достаток российской женщины стабилизируется (прогнозируется) - заметно повышается спрос на меховые изделия. Соответственно тут же реагирует рынок сбыта меховых изделий, появляются новые компании, реализуются новые проекты. Выставочный проект "Первый меховой салон" продолжает развиваться, мобильно реагируя на все изменения состояния рынка меховой индустрии. Появляются новые идеи, которые при грамотном руководстве и профессиональных кадрах реализуются в крупные проекты.





Тел/факс: (+7 095) 253-30-77; Тел: (+7 095) 363-82-71
e-mail: furexpo@mtu-net.ru

© 2004 "Первый меховой салон"